В учении Канта нет места вере, замещающей знание, восполняющей его недостаточность в системе человеческой ориентации, и в этом смысле Кант является противником фидеизма. Он подвергает критике все виды веры, проистекающие из потребности уменьшить неопределенность окружающего мира и снять ощущение негарантированности человеческой жизни. Тем самым Кант вольно или невольно вступает в конфликт с теологией (как совре менной ему, так и будущей), а также с нерелигиозными формами слепой веры.
Уже давно замечено, что люди, зачастую, совершают поступки основанные скорее на эмоциях, чем на логике и мышлении. Сколько при этом делается глупостей просто уму непостижимо. А ведь в большинстве случаев необходимо совсем чуть-чуть подумать, чтобы принять верное решение!
У каждого свои цели в жизни. Их определяет и окружение, среда, в которой человек вращается, и воспитание, и какие-то жизненные ситуации… Цели эти переходящи. Даже когда говорят, что целью является сама жизнь – это всего лишь слова, под ними скрываются разные ориентиры, достичь которых человек стремится.